Logo
Карта сайта Лучший отечественный товар 2007 года Лидер отрасли 2010
НА МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ В ПАРИЖЕ МТЗ ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЕ МОДЕЛИ «БЕЛАРУСОВ»

09/03/2015
НА МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ В ПАРИЖЕ МТЗ ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЕ МОДЕЛИ «БЕЛАРУСОВ»

В Международном салоне сельскохозяйственной техники «SIMA-2015», который завершился во Франции в последние дни февраля, участвовало 1740 компаний из 42 стран мира. Из числа производителей тракторов на территории государств СНГ МТЗ стал в Париже единственным экспонентом.

Марка была представлена машинами семи моделей в мощностном диапазоне от 36 до 355 лошадиных сил и, в частности, двумя новыми «Беларусами» 1523.6 и 2122.6 в 150 и 210 «лошадей» соответственно. Как рассказал ведущий специалист управления продвижения и реализации продукции в страны дальнего зарубежья маркетинг-центра МТЗ Александр Величко, эти тракторы оснащены полуавтоматическими трансмиссиями с переключением передач под нагрузкой и двигателями Минского моторного завода, отвечающими четвертой ступени экологических норм Stage-4. На экспозиции предприятия, которая в целом заняла в «Пари-Норд» площадь в 306 квадратных метров, также были выставлены «Беларусы» 320.5, 422.5, 622.5, 923.5 с моторами ММЗ и трактор модели 3522.5 мощностью 355 лошадиных сил с двигателем немецкой фирмы «Deutz».

Стенд МТЗ на парижском салоне пользовался вниманием посетителей. Кроме европейских сельхозпроизводителей интерес к нему проявляли представители стран Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Экспозицию наших тракторов также посетил Посол Беларуси во Франции Павел Латушко. Присутствие «Беларусов» на «SIMA-2015» не осталось и без внимания местных средств массовой информации, отметивших намерение белорусского производителя вернуться на рынок Франции.

Отметим, что, факт об имеющихся у МТЗ перспективах возобновления поставок тракторов в это государство стал очевидным еще два года назад, когда «Беларусы» выставлялись на «SIMA-2013». С того времени предприятию удалось заметно продвинуться в этом стратегическом направлении маркетинговой политики. Совместно с торговым партнером на французском рынке фирмой «PODIA» предприняты действенные шаги для продвижения и дальнейшей популяризации «Беларусов». В частности, это касается экспонирования и демонстрации техники МТЗ на показах, прошедших в различных регионах Франции. Упомянутая компания имеет дилерскую сеть, через которую реализуются, в том числе и «Беларусы». В минувшем году завод отправил во Францию 15 тракторов моделей 1025.5, 1523.5 и 3522.5 для проведения рекламной кампании. Большинство из них проданы после демонстрации на выставках.

Во время «SIMA-2015», в которой МТЗ участвовал совместно с «PODIA», сотрудниками фирмы было зарегистрировано порядка 80 потенциальных покупателей «Беларусов», выразивших заинтересованность в приобретении техники МТЗ и намерения проработать этот вопрос с дилерами по месту своего расположения. Кроме того, как сообщил Александр Величко, выставленный на стенде предприятия «Беларус-622.5» был продан прямо с показа. Специалист также отметил, что обзор стендов ведущих производителей сельхозмашин, представивших продукцию на парижском салоне, показывает, что основным способом модернизации современных тракторов является усовершенствование системы управления. При этом основной упор делается на электронно-гидравлические и электрические компоненты, а также на применение систем автовождения и навигации при выполнении технологических операций. Однако, одновременно востребованными остаются и более простые тракторы мощностью от 60 до 120 лошадиных сил. Такие модельные ряды имеются почти у всех ведущих компаний, и ориентированы подобные серии машин на рынки Африки, Азии и Латинской Америки.

Напомним, что интерес производителей тракторов, в том числе и МТЗ, к французскому рынку сбыта объясняется не только желанием добавить престижа своей марке, так как этот рынок входит в число так называемых имиджевых, но и его достаточно большой емкостью. Несмотря на то, что в связи со сложившейся экономической ситуацией, в минувшем году на французском рынке тракторов отмечен спад (емкость сократилась на 28 процентов), заводские маркетологи отмечают наличие перспектив для «Беларусов». У МТЗ есть возможность занять нишу, которая ранее принадлежала тракторам «ZETOR». Этот производитель ушел с французского рынка, не принимал участие в «SIMA» ни в этот, ни в прошлый раз.

Как отметил начальник управления продвижения и реализации продукции в страны дальнего зарубежья маркетинг-центра Александр Казакевич, в нынешнем году предприятие намерено экспортировать во Францию не менее 50-ти «Беларусов».

о нас вакансии история новости продукция качество закупки неликвиды магазин контакты